15.01.2019

В 2018 году «Деливери» увеличила доходность на 28%

«Деливери» подвела итоги 2018 года, отчитавшись о росте спроса на услуги адресной доставки по Украине. Так, за январь-декабрь прошлого года доля адресного обслуживания составила 26,3% от всего грузопотока, что на 7,1% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

В то же время средний вес 1 отправления достиг 257 кг, и в 1,2 раза превысил показатель 12 месяцев 2017 года. Самым популярным видом отправлений стал сборный груз весом свыше 30 кг - среднее количество его ежедневных отгрузок возросло на 5% к предыдущему отчетному периоду. При этом, компания продемонстрировала значительный рост и в сегменте паллетных перевозок, увеличив среднедневное количество перевозимых паллет на 22%.

Помимо прочего, в ушедшем году «Деливери» уделила значительное внимание увеличению количества отделений, повышению сервисной составляющей, внедрению новых клиентских сервисов и модификации существующих. В течение 2018 года количество отделений компании выросло на 10% и составило 315 точек пунктов приема-выдачи грузов по Украине. Расширение сети потребовало более жесткого контроля за выполнением стандартов от сотрудников и осведомленности о правилах безопасных перевозок – от клиентов. Для этого в 2018 году на представительствах и сайте «Деливери» была запущена масштабная информационная кампания по страхованию и надлежащей упаковке груза - с персонализированными рекомендациями по отдельным типам перевозимого. Промежуточными позитивными результатами кампании можно считать повышение доли застрахованного груза до 70% с общей суммой страхования в более чем 7,5 млрд. грн, снижение доли утерь грузов на 6% и уменьшение доли жалоб по количеству клиентов на 4% к 2017 году. В целом, лояльность клиентов к «Деливери» в 2018 году также возросла: готовность рекомендовать компанию выразило 56,25% пользователей услуг (при общей выборке более 1000 респондентов).

«Деливери» продолжила дифференциацию бизнес-предложений для отдельных отраслей экономики Украины. В июле 2018 года был запущен «Строительный прайс», предполагающий формирование цены на перевозку строительных материалов по количеству, а не весу, или объёму. С января по декабрь наблюдался также значительный рост перевозки позиций «Автопрайс» - «Деливери» перевезла на 84% больше автозапчастей, чем в 2017 году. При этом, количество перевезенных шин и дисков возросло на 96%. На первую половину 2019 года запланирован запуск специального тарифа для агроотрасли.

В сентябре 2018 года «Деливери» объявила о перезапуске сервиса Delivery Shop по доставке товаров из интернет-магазинов США. Обновленная версия предусматривает два вида услуг: классический форвардинг и выкуп товара с доставкой в ближайшее отделение логистической компании «Деливери». Тарификация доставки стартует от 0,5 кг фактического веса товара, составляя, соответственно, $3,4. 

 Модификация операционных процессов в «Деливери» в 2018 году значительным образом коснулась транзитных складов, что улучшило показатель сохранности грузов.

 В 2019 году «Деливери» достигнет сокращения сроков по большинству направлений, усовершенствует каналы коммуникации для клиентов, расширит число отраслевых решений и количество представительств по Украине, запустит новые цифровые сервисы.

15.01.2019

«Деливери» обновила мобильное приложение «Delivery-Auto»

Компания «Деливери» обновила мобильное приложение «Delivery-Auto» на платформах Android и iOS для того, чтобы каждый клиент мог получить быстрый доступ к информации, которая сделает услугу грузоперевозки максимально комфортной и простой.

Обновление мобильного приложения позволит клиенту пользоваться такими функциями как, восстановления пароля через главное меню, изменение пароля в Личном кабинете пользователя, регистрация в Программе лояльности в Личном кабинете пользователя, регистрация в Программе лояльности одновременно с регистрацией в Личном кабинете.

Специалисты «Деливери» улучшили интерфейс и полностью обновили раздел «Оценка работы», который стал более удобным и простым. Теперь можно оценить выбранный Вами склад по трем критериям - «Оценка представительства», «Оценка качества обслуживания на представительстве» и «Готовность рекомендовать услуги «Деливери» - и гарантированно получить за это 50 баллов в Программе лояльности.

Обновление мобильного приложения «Delivery-Auto» упростит и ускорит работу компании с клиентами!

09.01.2019

Открытие нового склада в г. Хыров (Львовская обл.)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам об открытии нового представительства «Деливери» в г. Хыров (Львовская область).

Ждем Вас по адресу: ул. Добромильская, 5А.

Телефон: (067) 216-05-35

График работы:

ПН - ПТ: 09:00-18:00

СБ: 09:00-15:00

ВС: выходной

Будем рады Вас видеть!

03.01.2019

Акция «Хочу больше в этом январе!»

Время подарков не заканчивается никогда!

С 2 по 31 января при каждой отправке или получении грузов через «Деливери» мы возвращаем 10 грн. бонусами на Ваш виртуальный счет в Программе лояльности! 

*100 бонусов (баллов) – эквивалент 10 грн. в виртуальном кошельке.

Вы сможете потратить накопленные баллы на оплату перевозки «Склад – Склад» через «Деливери», или обменять их на приятные подарки.

Для того, чтобы гарантированно получать 100 баллов бонусами за каждую отправку или получение грузов в виртуальный кошелек, Вам необходимо выполнить несколько простых условий:

  1. Быть зарегистрированным в программе лояльности «Клуб Delivery Group»
  2. Отправить или получить груз с одного из складов, указанных в списке ниже:
  3. Быть плательщиком по квитанции. 

С подробными правилами ознакомьтесь здесь.

Полезные ссылки