Уважаемые клиенты!

С целью повышения качества информационного обслуживания, предлагаем Вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, касающихся деятельности нашей компании.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии: 0 (800) 509-509, (050) 877-09-09, (067) 569-09-09. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.

  • Как оформить возврат груза отправителю?

    Для возврата груза отправителю необходимо отправить фотокопию письма на электронную почту склада или РЦ. Для физических лиц к письму необходимо приложить фотокопию 1-2 страниц паспорта. Образец письма (образец №3).
  • Как можно перенаправить груз на другое отделение в пределах города?

    Отправитель может изменить склад прибытия в личном кабинете или через письменное заявление. Получатель только через письменное заявление на изменения склада в пределах одного города. Образец заявления.
  • Как изменить город прибытия груза?

    Для изменения города прибытия груза необходимо составить письмо-заявление на переадресацию. Образец листа-заяви.
    Изменить город прибытия груза имеет право, как получатель, так и отправитель. Если изменить город прибытия желает физическое лицо, к письму необходимо приложить копию 1-2 страницы паспорта. Если изменить город прибытия желает юридические лицо, письмо необходимо написать на фирменном бланке и заверить печатью предприятия.
  • Как поменять получателя груза?

    Изменить получателя отправитель может через личный кабинетили по письму.
    Для изменения получателя в квитанции отправителю необходимо отправить письмо-переадресацию (цветную фотокопию письма) по электронной почте на склад прибытия или электронную почту office@delivery-auto.com.ua. Ели письмо-переадресацию пишет физ. лицо, необходимо приложить 1-2 страницы паспорта отправителя. Образец письма.
    Обращаем Ваше внимание, что в квитанции при отправке груза можно указать до 4х получателей.
  • Как можно изменить плательщика по квитанции?

    Для изменения плательщика необходимо отправить письмо-заявление на переадресацию, на электронную почту office@delivery-auto.com.ua. Изменить плательщика имеет право отправитель, при условии, что получатель и плательщик одно и то же лицо. В иных случаях плательщика по квитанции может изменить только лицо, желающее оплатить данную перевозку. Если отправитель или плательщик физическое лицо – к письму необходимо приложить копию первой страницы паспорта. Образец письма.
  • Можно ли оплатить перевозку по безналичному расчету?

    Для оплаты по безналичному расчету необходимо заключить договор на транспортно-экспедиционные услуги с нашей компанией. После заключения договора счета будут высылаться на указанную вами электронную почту.
    Для получения консультации по оплатам Вы можете обратиться в отдел менеджеров по телефону горячей линии 0 800 509 509 (пункты меню после выбора языка 1-2-4-1 «оплата услуг перевозки грузов»).
НОВОСТИ

Все новости →