20.04.2018

Особенности работы склада в г.Бахмач

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание, что по техническим причинам 23 апреля не будет работать склад в г. Бахмач (Черниговская область), который расположен по адресу: ул. Богомольца,2.

Приносим извинения за временные неудобства.

Следите за обновлениями информации на нашем сайте.

20.04.2018

«Деливери-экспресс» сократила сроки доставки документов и посылок день-в-день

Киев – первый город, жители которого могут отправлять и получать документы/ посылки в течение одного рабочего дня. Услуга «Деливери-экспресс» распространяется на отправления до 2 кг, и предоставляется в двух форматах: «Бизнес» (доставка в течение дня) и «Экспресс» (доставка за 24 часа).

Чтобы воспользоваться доставкой за 3 часа, заказ услуги необходимо осуществить до 12:00 текущего дня. Клиенты также могут заказать доставку на следующий день – с ограничением времени прихода курьера: до 12, до 15 и до 18. «Экспресс-доставка» стоит дешевле «Бизнес», так как уступает по скорости выполнения заказа.

В 1 квартале 2018 года документы и посылки доставлялись по Киеву, в среднем, на 3,5 часа быстрее заявленного срока.

Чтобы заказать легкий и быстрый сервис курьерской доставки «Деливери-Экспресс», достаточно заполнить online-заявку на вызов курьера.

Приготовьтесь к реактивной доставке Ваших документов!

18.04.2018

«Деливери» проведет бизнес-завтрак «Правовые аспекты внешнеэкономической деятельности. Особенности таможенного регулирования импортных операций»

26 апреля, 11:00 в Центре обслуживания клиентов «Деливери» будет проходить бизнес-завтрак «Правовые аспекты внешнеэкономической деятельности. Особенности таможенного регулирования импортных операций».

Опытом поделятся: советник президента Торгово-промышленной палаты Украины по международно-правовым вопросам Нестеренко Любовь, начальник юридического отдела «Деливери» Муха Марина, руководитель «Delivery-International» Глобенко Наталья.

Программу бизнес-завтрака составят следующие темы:

  • Нормативно-правовое регулирование ВЭД
  • Внешнеэкономический договор: от А – до Я
  • Нарушение условий внешнеэкономического договора: Кто виноват? и Что делать?
  • Форс-мажорные обстоятельства и осложнения в ВЭД-договорах
  • Импорт товаров. Таможенная стоимость.
  • Специфика работы с подтверждением таможенной стоимости при оформлении грузов и товаров на таможне
  • Возможности хранения грузов в зонах таможенного контроля, на примере таможенного склада и склада временного хранения

На бизнес-завтраке у клиентов будет возможность пообщаться с топ-менеджментом компании, руководителями департаментов и отделов, заранее подав заявку на встречу через «Электронную приёмную».

Посещение бизнес-завтрака предоставит Вам возможность получить ответы и предложения на интересующие вопросы, ознакомиться с новыми услугами, которые предлагает компания.

Для предварительной регистрации на бизнес-завтрак заполните онлайн-форму.

Ждём Вас по адресу: г. Киев, ул.Большая Васильковская 15/2.

10.04.2018

Изменён порядок действия услуги "Наложенный платеж"

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на важные изменения порядка действия услуги "Наложенный платеж".

Просим получать переводы на Ваше имя в день получения SMS-сообщения, касательно перевода денег.

В случае невозможности получения перевода по любым причинам в день получения SMS-сообщения, просим согласовывать другой день получения перевода со специалистами отделения, на котором осуществляется перевод.

Изменения приняты согласно постановления Правления Национального банка Украины от 29 декабря 2017 года № 148 "Об утверждении Положения про ведение кассовых операций в национальной валюте в Украине". Соответственно требованиям Постановления небанковские финансовые учреждения обязаны строго придерживаться лимитов наличных в кассах, которые устанавливаются согласно соответствующих расчетов.

Приносим извинения за неудобства, спасибо за понимание!

10.04.2018

«Деливери» обновила голосовое меню

«Деливери» – управляющая компания «Delivery Group» - оптимизировала голосовое меню. В частности, компания создала возможность приема звонков по отдельным веткам для клиентов компании и поставщиков услуг.

Дополнительная телефонная линия позволила распределить входящие звонки, разгрузив основной номер контакт-центра для клиентов –0 800 509 509.

В обновленной системе наиболее востребованная информация для действующих клиентов разделена по блокам: информация по квитанции, адресный забор и доставка грузов, жалоба/ благодарность, услуги компаний Delivery Group, Личный кабинет. Таким образом обеспечен прямой контакт клиентов с профильными специалистами для эффективного решения операционных вопросов, рассмотрения предложений, получения информации.

Потенциальные клиенты «Деливери» могут напрямую заказать коммерческое предложение, предложить участие в тендере, или заключить договор о сотрудничестве.

Таким образом, меню стало ещё проще и удобнее, предложило широкую функциональность самообслуживания, значительно сократило время для связи с профильным специалистом, позволило самому абоненту управлять контактом с компанией.

«Благодаря новому голосовому меню нам уже удалось снизить нагрузку на контакт-центр на  30% и сократить  время ожидания клиента на линии, –прокомментировала генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош. – Обновлению голосового меню предшествовало длительное исследование поведения клиентов, обращающихся к нам в контакт-центр. Мы уверенны, что нововведения существенно повысят эффективность коммуникации «Деливери» с нашими клиентами».

10.04.2018

Открыт новый склад в г. Киев (склад Киев-18)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 10 апреля открывается новое представительство компании Деливери в г. Киев (склад Киев-18)

Ждем Вас по адресу: ул. Лесная, 80

Телефон: (067) 434-74-62

График работы:

ПН - ПТ: 09:00-19:00

СБ: 09:00-15:00

ВС: выходной

Будем рады Вас видеть!

06.04.2018

Со светлым праздником Пасхи!



Компания «Деливери» поздравляет Вас со светлым и радостным праздником Пасхи!

Искренне Желаем Вам и Вашим семьям мира, благополучия, крепкого здоровья.

Пусть Ваши сердца заполняются радостью, а Пасхальные колокола, ароматная паска и яркие крашенки принесут в Ваши дома любовь, согласие и светлую радость!

Пусть в этот день исполнятся все Ваши добрые замыслы и дела!

Радостных Вам Праздников!

06.04.2018

График выплат наложенного платежа на праздники

Просим обратить Ваше внимание, что выплаты наложенного платежа на время Пасхи 2018 производятся по следующему графику:

  • квитанции, оплаченные после 6 апреля после 13:00 – выплаты наложенного платежа доступны с 11 апреля после 13:30;
  • квитанции, оплаченные после 5 апреля после 13:00 и до 6 и апреля до 13:30 – выплаты наложенного платежа доступны с 10 апреля после 13:30;

Предварительно просим обращаться на склад для уточнения возможности выплаты наложенного платежа.

При возникновении вопросов по наложенному платежу просим обращаться по тел.: (067) 623 00 86.

Спасибо за Ваше понимание!

05.04.2018

«Деливери» и Prom.ua запустили совместный проект!

Компания «Деливери» и Prom.ua предлагают клиентам отправлять товары по сниженным тарифам, используя специальное скидочное предложение.  

Отныне покупатели на Prom.ua могут воспользоваться услугой доставки через «Деливери» со скидкой -10% непосредственно на странице интересующего товара. Достаточно при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать способ доставки ««Деливери» (скидка -10%)» и ожидать товар на выбранном представительстве компании. Среди преимуществ для покупателей – проверенные продавцы на сайте крупнейшей торговой площадки в Украине и выгодная цена на доставку товара.  

Выбрать доставку «Деливери» покупатель может лишь в том случае, если продавец подключил необходимое приложение в Личном кабинете на Prom.ua.

Продавцы на Prom.ua во время подтверждения заказа покупателю генерируют купон со скидкой на доставку «Деливери», воспользоваться которым могут двумя способами: при отправке товара на складе, или во время онлайн-оформления квитанции в Личном кабинете. Кроме того, оформляя отправку на сайте delivery-auto.com в Личном кабинете, продавец может экономить время и быстрее отправлять товар из отделения «Деливери».

Подробнее о преимуществах для продавцов и покупателей здесь.

Выбирайте товары на Prom.ua - экономьте на логистике, доставляя «Деливери»!

 

05.04.2018

«Деливери» подвела итоги 1-ого квартала 2018 г.

За 16 лет деятельности «Деливери» стала одной из ведущих грузовых компаний, формирующих рынок перевозок. Заместитель главы правления «Деливери» Андрей Ивасив объяснил, в чем секрет успеха компании, и поделился первыми достижениями в 2018 г.

Андрей заявил, что успех во многом объясняется правильно выбранной стратегией «Деливери», основанной на чётком видении своего клиента. «В нише перевозок мы ориентируемся на сегмент сборного груза и перевозку паллет, занимающий в компании 97%. Превалирующее количество наших сервисов и услуг заточено на бизнес-клиентов, чья средняя отправка за один раз достигла уже 237 кг», - комментирует Ивасив.

С января по апрель 2018 года «Деливери» мощными темпами расширяла зону своего присутствия: 11 новых грузовых складов, оборудованных необходимой погрузочно-разгрузочной техникой, было открыто в промышленных зонах с удобным доступом к грузовым магистралям. Эта осознанная политика компании позволяет высвободить традиционную инфраструктуру для грузового движения и повысить скорость перевозки для клиента. Расширив представительскую сеть до 303 складов, «Деливери» стала оператором с наиболее развитой географией грузовых отделений по Украине.

Пропорционально с площадью складских помещений увеличилась и доступная для клиентов площадь под «Ответственное хранение». Востребованная услуга сегодня используется более 80 бизнес-клиентами, и количество их постоянно растёт. 

Следует отметить, что в 1 квартале 2018 года на 11% увеличилась доля адресного обслуживания компании. Прирост, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, можно связать с внедрением новых услуг: возможностью заказа автомобиля с гидробортом, особенно востребованным при перевозке паллет, а также стандартизированной услугой доставки негабаритного груза.

Особое внимание в компании уделяется вопросам безопасности. Начиная от широкой представленности специальной упаковки для грузовых перевозок (металлический и мебельный контейнеры, паллетный борт) – до ежедневного контроля доли утерь и повреждений груза, которые в январе-апреле 2018 года составили всего 0,0042% и 0,1075% соответственно. Для обеспечения страхования перевозок было заключено партнерство со СК «Кворум», входящей в одну с «Деливери» группу компаний, компенсирующей убытки за груз с оценочной стоимостью от 1001 грн. Реальное страхование позволило увеличить долю застрахованного в «Деливери» груза до 65%. Его оценочная стоимость превышает 600-700 млн.грн. в месяц, являясь только частью реального потенциала рынка. 

Комплекс мер по укреплению в нише грузовых перевозок показывает свою эффективность: ежедневное количество сборного груза, который прошел через «Деливери» в 1 квартале, увеличилось на 10%, паллет – на 48%. «Данные цифры уверяют нас в правильности выбранной стратегии. Клиенты, перевозки которых выходят за рамки обычной посылки, обращаются в «Деливери» за полным комплексом услуг: и за доступной специальной упаковкой, и за аутсорсингом персонала на складах клиента. Ведь для качественных перевозок сборного груза мы обладаем всеми необходимыми инструментами: от 100% грузовых складов со специальной техникой – до перевозки неудобных негабаритных грузов», - резюмирует Андрей Ивасив.

Полезные ссылки