31.01.2018

Переезд складов в г.Баштанка и г.Красноград

Уважаемые клиенты!

С целью создания комфортных условий сотрудничества компания «Деливери» продолжает открывать новые склады в доступных локациях с удобными подъездами. Ранее открытые представительства меняют адреса для того, чтобы быть ближе к Вам!

  • С 1 февраля склад в г. Баштанка начинает работу по адресу:

ул. Театральная, 3 (Мельница)
тел. (067) 216-01-43
график работы: ПН-ПТ: 9:00 – 18:00, СБ: 9:00-15:00

  • Со 2 февраля склад в г. Красноград начинает работу по адресу:

ул. Харьковская,115 а
тел. (067) 627-85-35
график работы: ПН-ПТ: 9:00 – 18:00, СБ: 9:00-15:00

Обратите внимание, что в связи с переездом склад в г.Красноград работает 1 февраля до 12:00 по старому адресу.

Мы всегда рады видеть Вас на наших представительствах! 

22.01.2018

Возможны задержки прибытия грузов!

Уважаемые клиенты!

В связи с мощными снегопадами затруднено движение части транспорта «Деливери» в Запорожской, Одесской, Николаевской, Днепропетровской, Харьковской, Донецкой, Херсонской и Луганской областях.

По данной причине возможны задержки прибытия грузов из/в данных регионов. Существует вероятность опоздания адресных доставок.

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Вы получили свой груз вовремя!  

22.01.2018

Поздравляем С Днем Соборности Украины!

Уважаемые украинцы!

Поздравляем Вас С Днем Соборности Украины!

Впервые поздравления с Днем соборности прозвучали 22 января 1919, когда был подписан Акт воссоединения Украинской Народной Республики (УНР) и Западно-Украинской Народной Республики (ЗУНР). Тысячи людей собрались в тот день на Софийской площади, чтобы принять участие в праздничном провозглашении и услышать поздравления с Днем Соборности Украины.

Исторически праздник этот стал символом извечного стремления украинского народа жить в едином соборном государстве. За последние годы он приобрел еще больший смысл. Мы наконец поняли, что только в единстве мнений, стремлений и действий мы можем построить духовно и экономически богатую страну, в которой каждый гражданин будет чувствовать себя уверенно и надежно, ту страну, которую мы сможем с гордостью передать нашим потомкам.

Уважаемые украинцы! Желаем всем нам мирного неба над головой, благополучия и согласия. Пусть объединит нас любовь к родной земле и придаст силы для преодоления невзгод.

Правда за нами.

С праздником!

С уважением, команда «Деливери»

19.01.2018

«Деливери» подвела итоги устойчивой стратегии развития за 2017 г.

По итогам работы за 2017 год компания «Деливери» (управляющая компания в группе компаний Delivery Group) нарастила объёмы грузоперевозок на 22,6% в сравнении с 2016 г., а доля адресного обслуживания выросла на 3,3%.

Значительно укрупнились и сами отправки: средний расчетный вес по одной декларации увеличился на 17,5%.

Одновременно с наращиванием объёмов грузооборота компания продолжила развивать клиентскую сеть: в прошлом году услугами «Деливери» воспользовались более 517 000 уникальных клиентов, 90% из которых – представители малого и среднего бизнеса.

Стремительно развивается представительская сеть компании. Так, с января по декабрь 2017 года «Деливери» открыла 41 представительство, включая склады по партнёрской системе франчайзинга. Наибольшая активность по развитию сети пришлась на западные области Украины, что связано с экономической привлекательностью данного региона.

Основные показатели безопасности грузоперевозок в компании, исчисляемые открытыми KPI, составили: 0,0061% или 1 место из 16 393 – доля утерь, 0,1061% или 1 место из 943 перевезенных – доля повреждений.

В течение 2017 года компания продолжила расширять цифровые возможности для своих клиентов. На сайте «Деливери» был реализован новый сервис по расчету стоимости: калькулятор в двух версиях – расширенный и light – предоставил возможность калькуляции по основным типам пересылаемого: посылки и документы, грузы, паллеты, отраслевые тарифы. Light версия также была обновлена для мобильных приложений. По отзывам клиентов компании новый сервис сделал просчет стоимости более быстрым и удобным.

Следующим этапом digital-обновлений стала выписка квитанций из калькулятора, а также введение режима шаблонов квитанций и сохранение расчетов.

Помимо действующего сервиса электронного документооборота M.Е.Doc «Деливери» запустила более современный – «Вчасно». Интеграция с личным кабинетом клиентов позволила подписывать документы на сайте, упростив таким образом взаимодействие с компанией по заверению актов оказанных услуг, актов сверок, договоров, писем и прочих документов.

Постоянное совершенствование личного кабинета и расширение функций привело к росту числа его пользователей: за прошлый год количество уникальных клиентов возросло до 60 000.  

С октября «Деливери» реализовала на сайте мобильное рабочее место «Кабинет перевозчика». Владельцам наёмного транспорта сервис позволил оперативно управлять рейсами, документооборотом, контролем оплат, предоставил доступ к показателям работы автомобилей в режиме реального времени, а также предлагать транспорт к перевозке.

За неполный год действия программы лояльности к «Клуб Delivery Group» подключились 3100 главных организаций. Успешность проекта дает толчок к активному его развитию в 2018 году через расширение списка услуг и доступных подарков.

В 2017 году «Деливери» активно продвигала собственный бренд и наращивала бизнес-связи: в целом, компания приняла участие в 8 выставках и конференциях, провела 2 бизнес-завтрака в Центре обслуживания клиентов.

В планах «Деливери» на 2018 год основной акцент отведен своевременности прибытия грузов, чей показатель планируется довести до 90% (доставка до склада) и до 94% (доставка до адреса). По результатам 2017 года данные показатели составили 83% и 91% соответственно. Как и в предыдущий год активно будет расширятся представительская сеть компании: появятся 50 новых грузовых складов. Повышение уровня безопасности перевозки грузов будет достигнуто через снижение доли утерь до 0,002% и доли повреждений до 0,05%. «Деливери» продолжит активное развитие финансовых и страховых услуг, а также IT-сервисов для клиентов.

17.01.2018

Возможны задержки прибытия грузов!

Уважаемые клиенты!

В связи с мощными снегопадами и метелью на большей территории Украины, движение части транспорта «Деливери» ограничено. По Днепропетровской, Запорожской и Херсонской областям фиксируется сильный дождь с переходом в снег.  В связи с этим возможны задержки прибытия грузов из/в Киевской, Черниговской, Сумской, Черкасской, Полтавской, Кировоградской, Одесской и Николаевской областей. Существует вероятность задержки адресных доставок по г.Киев.

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Вы получили свой груз вовремя!

16.01.2018

Возможны задержки прибытия грузов из/в Одессу

Уважаемые клиенты!

В связи с резко ухудшающимися погодными условиями – снегопадом и штормовым предупреждением – возможны задержки прибытия грузов из/в Одессы. 

Обратите внимание, что склады в г.Одесса работают 16 января до 17:00. Исключение – склад Одесса-1, работающий по обычному графику.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы Ваши грузы были доставлены вовремя!

15.01.2018

Открыт новый склад в г.Дубровица

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 15 января открывается новое представительство компании в г. Дубровица (Ровенская обл.)

Ждем Вас по адресу: ул. Мира, 35

Телефон: (067) 540-92-48

График работы: 

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Добро пожаловать!

05.01.2018

«Деливери» изменила условия предоставления услуги «Наложенный платеж»

«Деливери» пересматривает условия предоставления дополнительной услуги «Наложенный платеж наличными». Компания меняет взимаемую комиссию до 1,8% от суммы наложенного платежа. При этом, стоимость услуги по-прежнему остаётся одной из самых низких в рынке – 10 грн.

Благодаря возможности перевода денег за товар Отправителю после получения груза на складе, клиенты могут обезопасить себя от некачественных покупок. На сегодня специальные кассы денежных переводов работают уже на 93 складах компании «Деливери». Сеть отделений с услугой постоянно растет.

К отправке принимается национальная валюта – гривня. Оплатить услугу может, как отправитель, так и получатель. Сумма наложенного платежа по одной квитанции может составлять до 150 000 грн.

С детальной информацией по услуге «Наложенный платёж наличными» можно ознакомиться здесь.

 

05.01.2018

Возобновление услуги наложенного платежа наличными на складе №1 в г.Мариуполь

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что на складе №1 в г. Мариуполь – возобновлены услуги «Наложенный платеж наличными» и «Денежный перевод без груза»

Напоминаем, что ранее услуга была остановлена в связи с переездом складов на новый адрес.

Мы всегда рады видеть Вас на наших представительствах! 

04.01.2018

Особенности выдачи наложенного платежа в период новогодних праздников

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание, что выдача наложенного платежа наличными будет осуществляться 10 января после 13:00 при условии пересылки денежных средств в период: 3 января после 13:00, 5, 6, 7, 8 и 9 января до 13:00. Данный график определен особенностями работы обслуживающего банка (АТ Ощадбанк) в период новогодних праздников.

Просим Вас заранее  звонить на склад и уточнять возможность получения денежных средств.

Полезные ссылки