16.11.2017

Особенности работы склада Бровары-2

Уважаемые клиенты!

Обращаем внимание, что 16 ноября в связи с ремонтными работами, производимыми «Укравтодор», склад Бровары-2 (ул. Щелковская, 1) работать не будет.

С 17 ноября склад возобновит свою работу в обычном режиме.  

14.11.2017

Квартальный отчёт «Деливери»: рост во всех сегментах перевозок

Управляющая компания Delivery Group подвела итоги III квартала 2017 года и констатировала эффективный рост по основным показателям развития. Так, количество груза, которое «Деливери» доставила по Украине в июле-сентябре, возросло на 14%, сравнимо со II кварталом текущего года.

Компания превзошла прогнозы аналитиков и увеличила объём в каждом из сегментов перевозок. Грузы свыше 30 кг – крупнейший сегмент «Деливери», увеличился на + 15%, сегмент паллет показал рост в + 41%, а посылок – до + 4%.

Основным драйвером роста грузооборота в компании считают правильно выстроенную стратегию: при стремительном повышении стоимости услуг на рынке, «Деливери» повысила тарифы одной из последних, предоставив клиентам возможность провести безболезненное перепланирование логистики. Приток новых клиентов на фоне более выгодной стоимости услуг составил + 7,5% к апрелю-июню 2017 года.

Среди трендов, которые неуклонно показывают положительный эффект – активное развитие IT-структуры. Так, в основе расширенного калькулятора по просчету стоимости доставки в «Деливери» – кардинально новая логика с акцентом на тип груза и готовыми предложениями по дополнительным услугам. Ещё один важный вопрос – системная работа с документооборотом - была решена в «Деливери» путём реализации электронного подписания документов в Личном кабинете. Сервис этот значительно упростил взаимодействие с клиентами и поставщиками по заверению актов оказанных услуг, актов сверок, договоров, писем и прочих документов.

Третий квартал «Деливери» закончила со значительным приростом количества рейсов – до 16%.  Однако, несмотря на, в целом, позитивный результат, основные замечания клиентов в июле-сентябре были связаны с задержками сроков доставки. В связи с этим главная задача, принятая компанией на IV квартал 2017 года, – строгое выполнение обязательств по срокам доставки. Для этого «Деливери» уже сегодня расширяет штат сотрудников на сортировочных складах и увеличивает количество магистрального транспорта. 

13.11.2017

«Деливери» предоставила возможность оплачивать перевозку баллами по безналичному расчету

Компания «Деливери» внедрила возможность оплаты перевозки баллами для клиентов, работающих по безналичному расчету. Ранее сделать это могли только те клиенты, которые использовали наличные платежи.

Доступные к списанию баллы могут быть использованы в случае, если отправитель груза является плательщиком по квитанции. Исключение составляют квитанции с забором груза – они в принципе не могут быть оплачены баллами программы лояльности по безналичному расчету.

Напомним, что программа лояльности «Клуб Delivery Group» была официально запущена 9 марта 2017 года и является системой привилегий для постоянных клиентов Delivery Group. Программа лояльности позволяет накапливать баллы плательщику при пользовании услугами четырёх компаний группы: «Деливери», «DelTruck», «Delivery-International», СК «Кворум». Накопленные баллы можно обменять на оплату перевозок «Склад – Склад» через «Деливери», а также подарки. 

09.11.2017

"Деливери" запустила наложенный платеж еще на 4 складах!

Логистическая компания «Деливери» активно расширяет действие наложенного платежа наличными!

С 10 ноября услуга начинает работать на представительствах компании: Балта, Горишние Плавни, Киев - 10, Херсон - 2!

Услуга «Наложенный платёж» позволяет клиентам перечислять наличные средства за товар.

Наложенный платёж наличными доступен для всех видов отправлений: грузов, посылок, паллет, шин.

В дальнейшем в компании планируется увеличить количество отделений, где можно будет воспользоваться услугой и обеспечить возможность клиентам перечислять наличные средства за товар в других городах Украины. 

Напомним, с июля 2016 года наложенный платёж наличными в «Деливери» был запущен уже на 93 представительствах:

Балта Киев - 5 Полтава - 3
Бахмут Киев - 7 Полтава-1
Белая Церковь Ковель - 1 Прилуки
Белгород-Днестровский Константиновка Ровно - 1
Бердянск Краматорск Ровно - 2
Болград Кременчуг - 1 Самбор
Борисполь - 1 Кривой Рог - 1 Сарны
Бровары - 1 Кривой Рог - 2 Светловодск
Винница - 1 Лозовая Северодонецк
Вишневое Луцк - 1 Славянск
Владимир-Волынский Луцк - 2 Сумы - 1
Вознесенск Львов - 3 Тернополь - 1
Горишние Плавни Львов-1 Тернополь - 2
Днепр - 1 Любомль Ужгород
Днепр - 2 Макаров Умань - 1
Днепр - 4 Мариуполь - 1 Харьков - 1
Днепр-3 Мелитополь Харьков - 4
Житомир - 1 Нежин Харьков - 5
Запорожье - 1 Николаев - 1 Харьков - 6
Запорожье - 3 Николаев - 2 Харьков - 7
Запорожье - 4 Никополь - 1 Харьков - 8
Золотоноша Нововолынск Херсон - 1
Ивано-Франковск Новоград-Волынский Херсон - 2
Каменец-Подольский - 2 Обухов Хмельницкий - 2
Каховка Одесса - 1 Хмельницкий - 3
Киев - 1 Одесса - 4 Червоноград
Киев - 10 Одесса - 5 Черкассы - 1
Киев - 12 Одесса - 7 Чернигов - 1
Киев - 14 Павлоград Черновцы - 1
Киев - 2 Подольск (Котовск) Шостка
Киев - 3 Покровск - 1 Энергодар

С детальной информацией по услуге «Наложенный платёж наличными» можно ознакомиться здесь

03.11.2017

Особенности работы услуги «Наложенный платеж наличными» на складе Золотоноша (Черкасская область)

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что с 03 ноября на складе Золотоноша (Черкасская область) временно прекращена работа услуги «Наложенный платеж наличными» в связи с планируемым переездом отделения.

О возобновлении работы услуги будет сообщено дополнительно на сайте компании.

02.11.2017

Акция «Хочу больше в ноябре!»

В ноябре много прекрасного, невзирая на сырые и холодные будни, например, безграничная лояльность к нашим клиентам. 

В ноябре за каждую Вашу отправку или получение мы возвращаем Вам 10 грн. бонусами*!

*100 бонусов (баллов) – эквивалент 10 грн. в виртуальном кошельке.

Для того, чтобы принять участие в акции:

  1. Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Клуб Delivery Group»
  2. Отправьте или получите груз с одного из складов, которые принимают участие в акции
  3. Выступите плательщиком по квитанции.

Акция действует с 02.11.2017 по 30.11.2017.

С подробными правилами ознакомьтесь здесь!

02.11.2017

Особенности работы отделения № 2 в г. Днепр

Уважаемые клиенты! 

Обращаем Ваше внимание, что 04 ноября по техническим причинам, отделение № 2 в г. Днепр не работает!

Приносим извинения за временные неудобства.

02.11.2017

Деливери принимает приглашения к участию в тендерах на ТЭУ

Уважаемые клиенты и партнёры! 

Логистическая компания «Деливери» упростила сотрудничество, создав страницу для приглашения к участию в тендере на транспортно-экспедиционные услуги. Отныне, компании, которые ищут  перевозчика, могут подать заявку прямо на сайте компании delivery-auto.com.ua

Достаточно заполнить онлайн-заявку на тендер, и специалисты свяжутся с Вами в  ближайшее время для обсуждения деталей. Помимо заполнения заявки на тендер, потенциальный клиент может осуществить звонок на прямой номер специалиста для получения консультации: (067) 627-69-20

Ожидаем Вашу заявку на тендер 

01.11.2017

Открытие нового склада в г. Константиновка №2 (Донецкая область)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 1 ноября открывается новое представительство компании в г. Констаниновка (склад №2) (Донецкая область).

Ждем Вас по адресу: ул. Мирошниченко, 37

Телефон: (067) 541-83-17

График работы: 

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Добро пожаловать!

31.10.2017

«Деливери» меняет тарифы на адресное обслуживание и отдельные виды ДУ

С 1 ноября текущего года в компании «Деливери» начинают действовать новые тарифы на адресный забор и доставку по Украине, а также на некоторые виды дополнительных услуг.

К примеру, перевозка легковых шин или дисков теперь стартует от 27 грн., а грузовых -  от 35 грн. Как и прежде, указанные в «Автопрайс» цены являются едиными на перевозку по 7 тарифным зонам Украины. Услуга оформления квитанции по данным типам грузов не начисляется.

Стоимость доставки документов остается без изменений: 25 грн. по Украине. Минимальный тариф на адресную доставку грузов (от 2 кг до 25 кг) – стал 50 грн. (ранее – 40 грн.) При этом, появилась возможность заказа отдельной машины для забора/ доставки – 2 т, 5 т, 10 т, 20 т.

Изменения в стоимости обусловлены ростом затрат на развитие логистической составляющей, а также бизнес-процессов, призванных улучшить качество обслуживания клиентов, - пояснила Кошик Оксана, Директор департамента привлечения и обслуживания клиентов.

Актуальный прайс-лист можно посмотреть здесь.

Полезные ссылки