12.12.2017

На складе №4 во Львове запущена услуга наложенного платежа!

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что с 12 декабря на складе №4 в г.Львов запущены услуги «Наложенный платеж наличными» и «Денежный перевод наличными».

Услуга «Наложенный платёж» позволяет клиентам перечислять наличные средства за любой вид отправлений: грузы, посылки, паллеты, шины.

«Деливери» постоянно увеличивает количество отделений, где можно воспользоваться услугой и обеспечить возможность клиентам перечислять наличные средства за товар в других городах Украины. 

На сегодня услуги «Наложенный платеж наличными» и «Денежный перевод наличными» предоставляют 93 представительства «Деливери».

Детальнее ознакомиться с услугой можно здесь

11.12.2017

В связи с утрудненными погодными условиями возможны задержки прибытия грузов

Уважаемые клиенты!

В связи с утрудненной дорожной ситуацией, спровоцированной снегопадом и гололедом на востоке, возможны задержки прибытия грузов по всей территории Украины.

На отрезке дороги Стрый-Мукачево на Закарпатье около сотни фур стоят без движения, часть дорог перекрыта к проезду грузового транспорта.

О дальнейшем развитии событий будет сообщено дополнительно. Следите за информационными обновлениями сайта.

Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы Вы получили свои грузы вовремя!

05.12.2017

Акция «Хочу ещё больше в Декабре!»

Что такое безграничная лояльность?

Низкие цены или исключительный сервис? А, может быть, приятные сюрпризы сверх ожиданий?

Только в Декабре за каждую Вашу отправку или получение «Деливери» возвращает 10 грн. бонусами*!

*100 бонусов (баллов) – эквивалент 10 грн. в виртуальном кошельке.

Для того, чтобы принять участие в акции:

  1. Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Клуб Delivery Group»
  2. Отправьте или получите груз с одного из складов, которые принимают участие в акции
  3. Выступите плательщиком по квитанции.

Акция действует с 05.12.2017 по 31.12.2017.

С подробными правилами ознакомьтесь здесь

04.12.2017

Внимание! Возможны задержки прибытия грузов!

Уважаемые клиенты!

Просим обратить Ваше внимание, что в связи с затрудненными погодными условиями, возможны задержки прибытия грузов и осуществление заборов/доставок в Западном направлении: Львовская, Волынская и Закарпатская области.

О всех изменениях движения грузов будет сообщаться дополнительно.

Следите за информационными обновлениями сайта.

04.12.2017

Открытие нового склада в пгт. Веселое (Запорожская область)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 4 декабря открывается новое представительство компании в пгт. Веселое (Запорожская область).

Ждем Вас по адресу: ул. Пушкина, 1 А.

Телефон: (067) 540-96-45

График работы: 

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Добро пожаловать!

04.12.2017

Открытие нового склада в г. Яготин (Киевская область)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 4 декабря открывается новое представительство компании в г. Яготин (Киевская область).

Ждем Вас по адресу: ул. Героев Танкистов, 8

Телефон: (067) 542-12-96

График работы: 

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Добро пожаловать!

01.12.2017

У перевозчиков появилась возможность предлагать online свой свободный транспорт

Управляющая компания Delivery Group предоставила возможность перевозчикам предлагать online свой свободный транспорт для рейсов «Деливери». После заполнения заявки на сайте с владельцем наёмного транспорта связывается логист офиса: таким образом уточняются данные и подтверждается рейс.

Данный сервис реализован на сайте компании в разделе «Кабинет перевозчика». Это мобильное рабочее место было запущено в октябре текущего года, специально для того, чтобы повысить скорость коммуникаций между логистической компанией и владельцами наёмного транспорта, ускорить процесс найма машин и перевозки грузов клиентов. Среди основных возможностей Кабинета – оперативное управление рейсами, документооборот, контроль оплат, а также доступ к показателям работы автотранспорта перевозчика и водителей в режиме реального времени. 

Кабинет перевозчика содержит 3 больших блока.

БЛОК 1. «Поиск автомобилей». На данной странице, в режиме реального времени, компания выкладывает информацию о грузах, которыми располагает, и маршрутах, запланированных для перевозки грузов. На основе данных перевозчик выбирает наиболее интересное для себя предложение. Сервис является бесплатным.

Основные возможности:

  • График открытых маршрутов компании по Украине (ООО «Деливери»), полнофрахтованным перевозкам ООО «Деливери-Авто» (подразделение «DelTruck»), внутригородской логистике.
  • Информация о необходимом транспортном средстве (тоннаж), данных по грузу (объём), по стоимости и виду оплаты.
  • Прямые контакты логистов «Деливери», обслуживающих данный маршрут.
  • Фильтры по тоннажу автомобиля, дате загрузки, городам загрузки и выгрузки.

БЛОК 2. «Мои рейсы». Создан с целью контроля рейсов, которые осуществляет транспорт перевозчика. Так, владелец транспорта может в режиме реального времени видеть стал ли его автомобиль на загрузку, выехал ли из точки погрузки, находится ли автомобиль в пути, или уже выполнил рейс.  Также доступно электронное подписание публичного договора и заявок на каждый рейс (ТОВ «Делівері» или ТОВ «ДЕЛІВЕРІ-АВТО»).

Основные возможности:

  • Контроль статусов рейсов
  • Формирование калькуляции для счетов-фактур и отчетов по выбранным рейсам
  • Электронное подписание публичного договора на перевозку груза заказчиком и перевозчиком
  • Выгрузка данных в универсальном формате
  • Контроль статусов оплат

БЛОК 3. «Мой рейтинг». В online-режиме отображает рейтинг перевозчика, и каждого из его водителей, чем позволяет мотивировать добросовестных исполнителей работать еще лучше, а безответственных и небрежных помогает отсеивать.

Оценку работы водителя дают и логисты офиса, которые отслеживают эффективность всего рейса, и работники склада, которые взаимодействуют с водителем только во время погрузки-выгрузки. Последние выставляют оценки в соответствии с «пунктуальностью» водителя при подаче/ прибытии авто, техтребованиями и чистотой автотранспорта, профессионализмом водителя.  Таким образом, клиент гарантированно получает высокий сервис на протяжении всего пути следования груза.

Спустя месяц после запуска можно проанализировать первую эффективность. «Кабинет перевозчика предоставил равные возможности в конкуренции между крупными компаниями, средними автотранспортными предприятиями и отдельными «частниками». Теперь количество перевозимого ими груза и соответствующая прибыль зависят от качества перевозки, а не от размера предприятия. Конечный потребитель при этом получает услугу лучшего качества при оптимальной цене, а компания «Деливери» - более обширный контроль за каждым автомобилем, осуществляющим рейс», - прокомментировала директор департамента по развитию Екатерина Гришина.

Видеоролик о возможностях «Кабинета перевозчика» здесь

01.12.2017

Открытие нового склада в г. Городок (Львовская область)

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить Вам, что 1 Декабря открывается новое представительство компании в г. Городок (Львовская область).

Ждем Вас по адресу: ул. Шевченко, 3

Телефон: (067) 540-78-01

График работы: 

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

СБ: 9:00 - 15:00

ВС: ВЫХОДНОЙ

Добро пожаловать!

30.11.2017

Приглашаем на Новогодний турнир по быстрым шахматам!

Приглашаем Вас на наш традиционный Новогодний турнир по быстрым шахматам, который состоится 23 декабря в помещении «ЦОК» компании «Деливери»  по адресу Киев, Большая Васильковская 15/2

Регламент: 10 минут на партию + 5 секунд добавочных на каждый ход. Швейцарская система 7 или 9 туров в зависимости от количества участников. Начало турнира ориентировочно в 10.00-10.30. Перерыв на небольшой ланч после 4-х туров.

Призы:

1-е место - Планшет ASUS ZenPad 10" 2/16GB WiFi Blue

2-е место - Мобильный телефон ASUS Zenfone Go ZB500KG Black

3-е место - Термос Stanley Легендарный с ручкой 1,3 л темно-синий

С детальными условиями участия можно ознакомиться здесь

30.11.2017

Изменен формат работы складов во Львове

Уважаемые клиенты!

С целью создания комфортных условий сотрудничества, в западном регионе Украины изменен формат работы некоторых складов. Так, с 1 декабря открывается представительство №4 в городе Львов:

адрес: ул. Чигиринская 42-Б

тел.: (067) 644-04-28

график работы: ПН-ПТ 9:00-19:00, СБ 9:00-17:00

При этом, склад №3 во Львове по адресу с. Малехив, ул. Т. Дороша, 20 А – целиком переходит на обслуживание услуг адресного забора и доставки. Отправка и получение посылок на данном складе больше не осуществляется. Заказать адресное обслуживание на данном складе можно по номеру телефона 0 800 509 509 (пункт меню 3).

Обратите внимание, что запуск услуги наложенного платежа наличными на новом складе Львов-4 запланирован на 6 декабря.

Мы всегда рады видеть Вас на наших представительствах! 

Полезные ссылки