X

Часто задаваемые вопросы

В даном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы касаемо деятельности "Деливери" и ответы на них.

Мы рекомендуем!

Горячие рейсы ЦОК

Полезные ссылки

Уважаемые клиенты!

С целью повышения качества информационного обслуживания, предлагаем Вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, касающихся деятельности нашей компании.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии: 0 (800) 509-509, (050) 877-09-09, (067) 569-09-09. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.

  • Как в квитанции изменить получателя?

    Чтобы изменить наименование получателя физическим лицом в квитанции отправителю необходимо отправить письмо-переадресацию (цветную фотокопию письма с документом, удостоверяющим личность отправителя одним кадром) по электронной почте на склад отправления или менеджера РЦ (ЦО), где требуется изменение наименования. Для изменения получателя юридическим лицом письмо должно быть предоставлено в виде цветной скан копии или фотокопии с подписью руководителя организации и печатью с кодом ЕГРПОУ.
  • Можно ли изменить плательщика в квитанции?

    Изменить плательщика по квитанции может только тот клиент, который хочет заплатить за перевозку груза. Для изменения плательщика необходимо отправить только по электронной почте на склад или РЦ письмо-переадресацию в цветном виде (фотокопию). Для юридических лиц письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации и заверено печатью с кодом ЕГРПОУ. Если плательщик или отправитель является физическим лицом, то к письму необходимо приложить фотокопию первой страницы паспорта или фотокопию водительского удостоверения (письмо с паспортом должно быть оформлено одним документом), и копию квитанции о приеме груза.
  • Можно ли перенаправить посылку или груз на другой склад в пределах города?

    Для изменения склада в пределах одного города необходимо отправить письмо-переадресацию (фотокопию) в цветном виде только по электронной почте склада или РЦ, где будет произведена переадресация. Детальную инструкцию по написанию такого письма вы найдете на нашем сайте. Услуга переадресации пункта назначения груза в пределах одного города бесплатная.
  • Как изменить город прибытия посылки или груза?

    Для изменения города прибытия необходимо составить соответствующее письмо-переадресацию и отправить на электронную почту склада или РЦ в цветном виде (фотокопию). Пример такого письма вы найдете на нашем сайте. Изменить город доставки может и отправитель, и получатель. При этом важно помнить, что номер квитанции после переадресации в другой город изменится. Стоимость услуги переадресации посылки или груза между городами составляет 10 грн.
  • Может ли отправитель груза вернуть посылку обратно?

    Для возврата груза отправителю необходимо отправить фотокопию письма на электронную почту склада или РЦ, в котором указывается номер квитанции и дата. В письме необходимо указать, что отправитель гарантирует оплату за перевозку груза и его хранение. Для юридических лиц письмо необходимо скрепить печатью. Для физических лиц к письму необходимо приложить фотокопию 1-2 страниц паспорта. При возврате груза отправителю необходимо оплатить стоимость перевозки посылки в обе стороны и стоимость хранения груза на складе, а также оплату за услугу возврата в размере 10 грн
НОВОСТИ

Все новости →